дома / О нас / Профиль компании

КОМПАНИЯ ВВЕДЕНИЕ

YUYAO ZHENXING FLOWMETER INSTRUMENT FACTORY [NINGBO KIO FLOW INSTRUMENTS CO., LTD.] Основана в 1991 году как профессиональный производитель измерительных приборов, проработав в этой области более 20 лет. Нашей основной продукцией являются электромагнитные расходомеры, лопастные колеса и турбинные преобразователи, электромагнитные водомеры и ротаметры с батарейным питанием. Мы находимся в городе Юяо, где недалеко от скоростной железнодорожной станции всего 2000 метров с удобной транспортной доступностью.

Площадь нашего завода составляет более 18000 квадратных метров, мы осуществили более 10 лет внешнеторгового бизнеса с более чем ста странами, включая США, Нидерланды, Польшу, Германию, Итай, Корею, Японию, Тайвань, Францию, Аравию, Бразилию. В Австралии, Южной Африке, Швеции, Индии, Малайзии, Вьетнаме и т. Д., А также опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента. У нас есть высокоточное приборное оборудование для строгого контроля качества продукции, и у нас также есть хорошая команда для разработки расходомеров. Кроме того, мы также прилагаем большие усилия для разработки новых продуктов для удовлетворения особых требований. Мы имеем хорошую репутацию среди наших клиентов благодаря нашему хорошему сервису, высокому качеству и конкурентоспособным ценам. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с вашей компанией на основе взаимной выгоды и горячо приветствуем нашу фабрику для дальнейшего сотрудничества.

  • Настроить

    Разрабатывать и производить продукцию на основе чертежей или образцов, предоставленных клиентами.

  • Соотношение цена / качество

    У нас есть собственный завод, прямые продажи, хорошее качество и низкая цена

  • Онлайн поддержка 24/7

    Мы используем модель обслуживания один на один, и наши продукты соответствуют международным стандартам.

  • Об оборудовании

    Как производитель измерительных приборов, методы повышения точности продукта строго контролируются компанией. «Мы должны вложить много денег, чтобы внедрить современное производственное оборудование, такое как обрабатывающие центры с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, современные цеха, стандартизированные производственные процедуры, современное автоматизированное производственное оборудование и сложные производственные линии. Показать первоклассное качество.

  • Контроль качества

    Компания работает в строгом соответствии с системой менеджмента качества ISO9001, строго контролируя проектирование и разработку продуктов от химической, нефтяной, легкой промышленности, медицины и т. Д. До окончательной проверки обработки заготовки сырья, проверки, монтажа, ввода в эксплуатацию и инструментов. защита окружающей среды. Благодаря исследованиям и другим газам отдел измерения жидкости для защиты эскорта открывает новый уровень отраслевой мудрости.

  • Масштаб производства

    Мы находимся в Научно-технологическом парке Юяо и являемся местом сбора высокотехнологичных промышленных парков. Стандартная площадь завода составляет более 20000 квадратных метров. Имеет более 8 автоматических и полуавтоматических производственных линий. Сильные производственные масштабы заложили прочную основу для мощных возможностей доставки. Требования к заказу сопровождаются.

Свяжитесь с нами

Home / About Us / Company Profile

COMPANY INTRODUCTION

YUYAO ZHENXING FLOWMETER INSTRUMENT FACTORY [NINGBO KIO FLOW INSTRUMENTS CO., LTD.]established in 1991 as a professional manufacturer of flow instruments, having been involved in this field more than 20 years. our main products are electromagnetic flowmeters, paddle wheel and turbine transducers, battery powered electromagnetic water meters and rotameters. we are located in the city of yuyao where near High-speed rail station only 2000 meters with convenient transportation access.

our plant area is more than 18000 square meters, we have done more than 10 years of foreign trade business with about one hundred countries include united states,the Netherlands,Poland,Germany,Itay,Korea,Japan,Taiwan,France,Arabia,Brazil,Australia,South Africa,Sweden,India,Malaysia,Vietnam etc, and has experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. we have high accuracy instrument equipments to strictly control the products quality and we also have a good team to develop flowmeters.Besides,we are also making great efforts to develop new products to meet special requirements. We have a good reputation among our customers of our good service ,high quality and competitive prices. we hope to do good business with your company base on mutual benefits and warmly welcome to our factory for further cooperations.

 

  • Customization

    Develop and produce products based on drawings or samples provided by customers.

  • Good value for money

    We Have Our Own Factory, Factory Direct Sales, Good Quality And Low Price.

  • Online Support 24/7

    We Adopt A One-To-One Service Model And Our Products Meet International Standards.

  • About equipment

    As an instrument measuring instrument manufacturer, how to improve the accuracy of the product is strictly controlled by the company. "We must invest in a large amount of money to introduce modern production equipment such as CNC machining centers, CNC lathes, modern workshops, standardized production procedures, advanced automated production equipment, and sophisticated production lines. Show first-class quality.

  • Quality Control

    The company operates in strict accordance with the ISO9001 quality management system, and strictly controls the products from design and development to raw billet processing, inspection, installation, commissioning and final inspection of instruments, etc., for chemical, petroleum, light industry, medicine, environmental protection. And scientific research and other departments of gas, fluid measurement to escort, open a new height of industry wisdom.

  • Plant scale

    We are located in Yuyao Science and Technology Park, which is a gathering place for high-tech industrial parks. The standard factory area is more than 20,000 square meters. It has more than 8 automatic and semi-automatic production lines. The strong production scale has laid a solid foundation for strong delivery capabilities. The order needs are escorted.